Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

Практические советы

18.08.2017
Тем, кто уже работал с программой «ОСӠ. Хронолайнер», будет легко адаптироваться к новому сайту, целиком посвященному виртуальным школьным музеям. Между программой для стационарного компьютера и работой на сайте много общего, но есть и различия: новые функции, новые возможности, новый современный дизайн. Мы посвятим серию практических советов работе с новым сайтом. Начнем с самого насущного: как создать виртуальный школьный музей (в общих чертах)?

Этап 1. Работа начинается с авторизации на сайте «Виртуальные школьные музеи». После авторизации нужно зайти в меню «Мои работы» и выбрать опцию «Создать». Создание виртуального школьного музея лучше начать с создания его экспонатов.

При создании экспоната есть возможность заполнить следующие разделы: Визитка, Иллюстрации, Мультимедиа, Источники. Необязательно заполнять все разделы, можно переходить к тем, информация для заполнения которых у вас есть. В разделе Визитка необходимо заполнить поля: Наименование и Дата начала. Остальные поля заполняются по желанию и возможности. Если вы хотите максимально полно заполнить каждое из полей, наведите курсор на название поля и получите подробное описание.

Важно! Создавайте как можно больше экспонатов, добавляйте 3D-фотографии, 3D-видео, аудиогид, музыку, источники вашей информации. Если в вашей экспозиции нет на данный момент того или иного экспоната или он находится в запасниках, вы все равно можете добавить его в виртуальный музей, добавив в описание необходимые характеристики.



Этап 2. На втором этапе создается экспозиция (одна или несколько). При создании экспозиции также можно выборочно заполнять разделы: Визитка, Иллюстрации, Фото экспозиции, Экспонаты, Расстановка, Мультимедиа, Источники. Обязательным полем в разделе Визитка является Наименование экспозиции. Экспонаты данной экспозиции выбираются и добавляются в нее из общего списка всех загруженных экспонатов. Для этого необходимо нажать на галочку на фото экспоната, предложенного для выбора.

Важным элементом создания экспозиции является расстановка экспонатов. Во время расстановки вам необходимо выбрать нужный экспонат в левом верхнем углу, затем на панорамной фотографии экспозиции отметить экспонат при помощи одного из двух инструментов: маркера или области. Эти инструменты расположены в левом верхнем углу панорамной фотографии экспозиции.





Этап 3. На третьем этапе при наличии у вас двух или более экспозиций (экспозиций в разных залах или в разных частях одного и того же зала) их можно объединить в единый музей. Для этого нужно выбрать опцию «Создать музей», выбрать экспозиции, которые вы будете объединять в единый музей, общее фото для карты музея, если оно у вас есть, или нарисованную и отсканированную карту (схему) музея, или любую иллюстрацию, символически представляющую ваш музей, и на ней обозначить экспозиции, выделив их с помощью инструмента Область. Для указания на экспозицию можно также пользоваться и маркером. Это может быть удобно, если вы создаете виртуальный музей из запасников или проект будущего музея и сложно показать всю область экспозиции. 


Этап 4. На четвертом этапе можно загрузить готовые экспонаты, экспозиции и музеи на ваш диск, получить ссылку для размещения на вашем сайте, поделиться экспонатами или готовым музеем в социальных сетях. Также вы всегда можете вернуться к созданному музею, отредактировать его, добавить новые экспонаты и экспозиции, текстовую информацию, аудио- и видеосопровождение и т. д.

 


Насколько вам полезен был совет?

1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать практические советы на свой E-mail

Возврат к списку

А вы знаете, что

В 85 регионах РФ используют наши продукты
Наши продукты используют в 29 странах мира