Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

Практические советы

14.07.2017
Программно-аппаратное решение «ОСӠ. Умный пол» содержит специальные функциональные возможности для использования в инклюзивном образовании. Это образовательное решение представляет собой интерактивный пол для проведения групповых занятий по экологии, математике и русскому языку в начальной школе и детском саду. «ОСӠ. Умный пол» предлагает два основных типа игровых заданий — «встань на правильный ответ» и «разложи карточки».

ОС3.Умный пол.png ОС3. Умный пол_2.png

Однако для детей с ограничениями опорно-двигательного аппарата может быть проблематично вставать на поля с ответами. В таком случае они могут класть игрушку на правильный ответ, причем делать это как самостоятельно, так и передавая инициативу одному из участников своей группы. 

ОС3. Умный пол_3.jpg ОС3. Умный пол_4.png

Также для ответов на вопросы предусмотрены печатные формы (распечатанные ответы), которые можно использовать в самостоятельной и групповой работе. Ребята в процессе игры могут прочитать или прослушать вопрос, а затем выбрать карточки с правильными ответами. 

Чтобы распечатать дополнительные задания, фон и ответы, нужно в выбранной игре нажать на кнопку «Файл» в правом верхнем углу и выбрать опцию «Печатная форма». В редакторе можно выбрать, что конкретно вы хотите распечатать – фон и ответы или только ответы. Обратите внимание, что при выводе на печать можно изменить размер шрифта! Подробнее о том, как работать с печатными формами, читайте в нашем совете Распечатываем задания для групповой работы с программой «ОСӠ. Умный пол».

ОС3. Умный пол_5.png

Распечатанные формы заданий и ответы также помогут детям с ограниченными возможностями здоровья, у которых есть какие-либо сложности при работе с интерактивными программно-аппаратными решениями (например, ограничения по зрению). В таком случае можно использовать фоновые изображения без анимации (из предложенной коллекции, например фоны «Трава», «Облака», или найденные самостоятельно).

ОС3. Умный пол_6.png

Данные возможности позволяют включить любого ребенка в социум. При работе с группой учащихся, в которой присутствуют ребята с ограниченными возможностями, все могут принимать участие в игре, а следовательно, совместно приобретать опыт командного взаимодействия.




Насколько вам полезен был совет?

1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать практические советы на свой E-mail

Возврат к списку

А вы знаете, что

В 85 регионах РФ используют наши продукты
Наши продукты используют в 29 странах мира