Наверх
Компания ОС3
Виртуальный мир — реальный результат!

Новости

01.03.2017
Глава министерства природных ресурсов РФ Сергей Донской обратился в министерство образования с предложением о том, чтобы в рамках формирования новых стандартов по экологии в школе вновь появились уроки природоведения. По мнению министра, очень важно проводить практические уроки по природоведению, уроки на улице, где можно изучить экосистемы, «увидеть биоразнообразие, пощупать все эти природные объекты, которые составляют основу экосистемы».

Действительно, изучать природные ресурсы, знакомиться с разнообразием экосистем невозможно, не соприкасаясь с ними непосредственно. Поэтому было бы целесообразно предоставить возможность школьникам посещать леса, парки и сады для знакомства с биологическими сообщества и сбора материала для будущих исследований.

Чем могут помочь информационные технологии? Интерактивное приложение «ОСӠ. Реффорт», хорошо зарекомендовавший себя продукт компании «ОСӠ», поможет в проведении лабораторных исследований и расчетов. При помощи «ОСӠ. Реффорт» можно вычислить возраст деревьев в парке или лесу, установить время и условия появления первых цветов и плодов в садах, провести химический анализ воды и почвы и сравнить эти результаты с экологическими требованиями в данной местности и т.д.

«ОСӠ. Реффорт» принимает показания с любых датчиков, используемых в современном образовании, позволяет создавать шаблоны для практических и лабораторных работ учителем, дает наглядное представление о связях между единицами измерения, позволяет проводить измерение различных физических показателей окружающей среды и таких показателей, как географические координаты, время и др.
Сравнение и анализ биосистем, которые школьники могли наблюдать в живой природе, затем можно перенести в информационную плоскость, что позволит сделать приложение «ОСӠ. Хронолайнер». На линии времени можно сравнить биоразнообразие конкретного парка или леса в прошлом десятилетии или столетии и сегодняшнее его состояние – скорее всего, оно будет не в пользу последнего.

Интерактивное приложение «ОСӠ. Конструктор природных сообществ» можно использовать в начальной школе и даже в детском саду. Оно создано для самого первого знакомства с разнообразием биосистем на Земле. В этом возрасте у ребенка еще нет возможности побывать в различных природных зонах страны и мира, поэтому первое знакомство с арктической пустыней, тундрой, степью или тайгой и их обитателями может быть виртуальным. Впоследствии взрослый человек побывает в различных природных зонах и оценит их биоразнообразие, опираясь на свой детский опыт взаимодействия с игровым приложением.
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать новости на свой E-mail

Возврат к списку

А вы знаете, что

В 85 регионах РФ используют наши продукты
Наши продукты используют в 29 странах мира