Первый Международный конкурс технологических продуктов в образовании Edcrunch Award Product — 2018 проводится Международной конференцией по новым образовательным технологиям EdCrunch. Целью конкурса является выявление лучших технологических продуктов в образовании, внедрение технологических продуктов в образовательный процесс, экспертное тестирование новых продуктов в практике учебных процессов, выявление лучших продуктов с точки зрения потребителя и пользователя.
Задачи конкурса:
• совершенствовать и развивать высокотехнологическое обучение в российском образовании;
• совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса;
• внедрить и распространить современные инновационные образовательные технологии и др.
Учредителями и организаторами Конкурса являются:
• НИТУ МИСиС
• Благотворительный фонд «Рыбаков фонд»
• ООО «Курсон»
Компания «ОСӠ» представила для участия в конкурсе три популярных продукта — «
ОСӠ. Кубосвод», «
ОСӠ. Виртуальный школьный музей» (ОСӠ. ВШМ) и «
ОСӠ. Умный пол». К задачам конкурса относится также повышение осведомленности потребителей о современных информационных технологиях в сфере образования. Продукты «ОСӠ» уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, но, надеемся, что участие и возможная победа в конкурсе сделают их еще более доступными и востребованными в детских садах, школах и других образовательных учреждениях.